Готовые работы → управление персоналом
контрольная:Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ООО «Универсал-Сервис» и пути их совершенствования.1. Характеристиками "ядра" персонала являются: A. Неудобные дни и часы работы; B. Стопроцентная оплата больничных листов и отпусков, C. Гарантия занятости на длительную перспективу; D. Негарантированное пенсионное обеспечение; E. Гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя. F. Защищенность рабочего места от влияния рынка. 2. Какие аргументы говорят "За" необходимость разработки
2012
Важно! При покупке готовой работы
318-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. 3
Список литературы.. 10
2. Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ООО «Универсал-Сервис» и пути их совершенствования. 11
3. Тестовые задания. 26
1. Характеристиками "ядра" персонала являются:
- Неудобные дни и часы работы;
- Стопроцентная оплата больничных листов и отпусков,
- Гарантия занятости на длительную перспективу;
- Негарантированное пенсионное обеспечение;
- Гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя.
- Защищенность рабочего места от влияния рынка.
2. Какие аргументы говорят "За" необходимость разработки философии организации:
- Следует четко определить взгляды на выборность, самоуправление, единоначалие, роль трудового коллектива, централизацию управления;
- Неформальные группы сами разрабатывают нормы поведения, и их необходимо административно регулировать;
- Отношения между персоналом должны строго регламентироваться общими для всех принципами;
- В России сложилась двойная мораль.
3. К основным направлениям кадровой политики относятся:
- Политика занятости;
- Политика системной увязки хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики;
- Политика трудовых отношений;
- Политика обучения персонала;
- Политика развития системы обучения;
- Стратегия управления трудовыми ресурсами;
- Политика расчета заработной платы отдельных категорий работников.
4. Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:
- Как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями;
- Какова эффективность функционирования системы управления персоналом;
- Какова эффективность функционирования кадровых служб;
- Сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы.
5. Основными методами сбора информации о работе для разработки ее формального описания являются (при необходимости указать несколько):
- Метод контрольных списков;
- Наблюдение;
- Анкетирование;
- Интервьюирование;
- Социометрический опрос.
6. Личностная спецификация – это:
- Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время;
- Описание рабочего места с целью его рекламы среди потенциальных работников;
- Описание личностных характеристик человека, его способности к выполнению тех или иных трудовых функций, типов поведения и социальных ролей;
- Описание основных квалификационных знаний, умений, навыков и качеств, которыми должен обладать сотрудник для успешной работы в данной должности;
- Описание должностных обязанностей работника, его прав и ответственности за выполняемую работу;
- Описание регламентации деятельности отдельных субъектов управления в организации, обеспечивающее разграничение их задач, функций, прав и ответственности.
7. Основными характеристиками конкурсного отбора являются:
- Объективное изучение индивидуальных особенностей каждого кандидата возможность прогнозирования эффективности кандидата;
- Возможность получить более достоверную информацию о профессиональных и личностных качествах кандидатов;
- Быстрота и возможность учета мнения коллектива;
- Всестороннее тщательное изучение индивидуальных особенностей каждого кандидата;
- Индивидуальный подход.
8. Концепция личностно-ориентированного обучения предусматривает обучение квалифицированных кадров, ориентированное:
- На сегодняшний день или ближайшее будущее и имеющее отношение к соответствующему рабочему месту;
- На внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность персонала;
- На развитие человеческих качеств, заложенных или приобретенных в практической деятельности;
- Корпоративный учебный центр;
9. Может ли последовательно пройти каждый сотрудник стадии профессиональной карьеры, работая в одной организации:
- Нет;
- Иногда;
- Да.
10. Бюджетная эффективность проекта подразумевает последствия реализации проекта:
- Для бюджетов различных уровней;
- Для конкретной организации;
- Для окружающей среды.
Список литературы.. 29