Готовые работы → управление персоналом
контрольная:Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ООО «Универсал-Сервис» и пути их совершенствования.1. Характеристиками "ядра" персонала являются: A. Неудобные дни и часы работы; B. Стопроцентная оплата больничных листов и отпусков, C. Гарантия занятости на длительную перспективу; D. Негарантированное пенсионное обеспечение; E. Гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя. F. Защищенность рабочего места от влияния рынка. 2. Какие аргументы говорят "За" необходимость разработки
2012
Важно! При покупке готовой работы
     318-03-12
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. 3
Список литературы.. 10
2. Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ООО «Универсал-Сервис» и пути их совершенствования. 11
3. Тестовые задания. 26
1. Характеристиками "ядра" персонала являются:
- Неудобные дни и часы работы;
 - Стопроцентная оплата больничных листов и отпусков,
 - Гарантия занятости на длительную перспективу;
 - Негарантированное пенсионное обеспечение;
 - Гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя.
 - Защищенность рабочего места от влияния рынка.
 
2. Какие аргументы говорят "За" необходимость разработки философии организации:
- Следует четко определить взгляды на выборность, самоуправление, единоначалие, роль трудового коллектива, централизацию управления;
 - Неформальные группы сами разрабатывают нормы поведения, и их необходимо административно регулировать;
 - Отношения между персоналом должны строго регламентироваться общими для всех принципами;
 - В России сложилась двойная мораль.
 
3. К основным направлениям кадровой политики относятся:
- Политика занятости;
 - Политика системной увязки хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики;
 - Политика трудовых отношений;
 - Политика обучения персонала;
 - Политика развития системы обучения;
 - Стратегия управления трудовыми ресурсами;
 - Политика расчета заработной платы отдельных категорий работников.
 
4. Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:
- Как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями;
 - Какова эффективность функционирования системы управления персоналом;
 - Какова эффективность функционирования кадровых служб;
 - Сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы.
 
5. Основными методами сбора информации о работе для разработки ее формального описания являются (при необходимости указать несколько):
- Метод контрольных списков;
 - Наблюдение;
 - Анкетирование;
 - Интервьюирование;
 - Социометрический опрос.
 
6. Личностная спецификация – это:
- Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время;
 - Описание рабочего места с целью его рекламы среди потенциальных работников;
 - Описание личностных характеристик человека, его способности к выполнению тех или иных трудовых функций, типов поведения и социальных ролей;
 - Описание основных квалификационных знаний, умений, навыков и качеств, которыми должен обладать сотрудник для успешной работы в данной должности;
 - Описание должностных обязанностей работника, его прав и ответственности за выполняемую работу;
 - Описание регламентации деятельности отдельных субъектов управления в организации, обеспечивающее разграничение их задач, функций, прав и ответственности.
 
7. Основными характеристиками конкурсного отбора являются:
- Объективное изучение индивидуальных особенностей каждого кандидата возможность прогнозирования эффективности кандидата;
 - Возможность получить более достоверную информацию о профессиональных и личностных качествах кандидатов;
 - Быстрота и возможность учета мнения коллектива;
 - Всестороннее тщательное изучение индивидуальных особенностей каждого кандидата;
 - Индивидуальный подход.
 
8. Концепция личностно-ориентированного обучения предусматривает обучение квалифицированных кадров, ориентированное:
- На сегодняшний день или ближайшее будущее и имеющее отношение к соответствующему рабочему месту;
 - На внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность персонала;
 - На развитие человеческих качеств, заложенных или приобретенных в практической деятельности;
 - Корпоративный учебный центр;
 
9. Может ли последовательно пройти каждый сотрудник стадии профессиональной карьеры, работая в одной организации:
- Нет;
 - Иногда;
 - Да.
 
10. Бюджетная эффективность проекта подразумевает последствия реализации проекта:
- Для бюджетов различных уровней;
 - Для конкретной организации;
 - Для окружающей среды.
 
Список литературы.. 29