Готовые работы → Английский язык
диплом:глава 1. Развитие критического мышления как новая педагогическая технология. Новая образовательная парадигма и развитие критического мышления. Сущность понятия «критическое мышление». Технология и приемы развития критического мышления через чтение. Возможности развития критического мышления на уроках английского языка . Развитие критического мышления через чтение. Чтение как вид речевой деятельности. Цели и содержание обучения чтению в школе. Классификация видов чтения по уровням понимания и типам текстов. Обучение разным видам чтения. Использование учебных дебатов для обучения с
2012
Важно! При покупке готовой работы
307-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Развитие критического мышления как новая педагогическая технология
1.1. Новая образовательная парадигма и развитие критического мышления
1.2. Сущность понятия «критическое мышление»
1.3. Технология и приемы развития критического мышления через чтение
1.4. Возможности развития критического мышления на уроках английского языка
Глава 2. Развитие критического мышления через чтение ………………...................................................................................................
2.1. Чтение как вид речевой деятельности……………………………..........
2.2. Цели и содержание обучения чтению в школе…………………………
2.3. Классификация видов чтения по уровням понимания и типам текстов…………………………………………………………………….
2.4. Обучение разным видам чтения………………………………………..
Глава 3. Использование учебных дебатов для обучения содержательной стороне чтения………………………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………….………….
Библиографический список ……………………………………………………