или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

вопросы к ГОСам:Эволюция концепций маркетинга, соответствующие им принципы классификации, принципиальные отличия. Концепция потребительского маркетинга. Базовые элементы: содержание и взаимосвязь. Основные принципы маркетинга. Воздействие маркетинга на общество в целом и на экономическое развитие страны. Классификация функций маркетинга, их характеристика, сущность реализации в разрезе подфункций. Задачи тактического и стратегического маркетингового планирования. Основные отличия по ключевым параметрам: целям, времени разработки, инструментам. Концепция социально – этического маркетинга.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

292-03-12

приблизительное количество страниц: 66



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Эволюция концепций маркетинга, соответствующие им принципы классификации, принципиальные отличия.

Концепция потребительского маркетинга. Базовые элементы: содержание и взаимосвязь.

Основные принципы маркетинга. Воздействие маркетинга на общество в целом и на экономическое развитие страны.

Классификация функций маркетинга, их характеристика, сущность реализации в разрезе подфункций.

Задачи тактического и стратегического маркетингового планирования. Основные отличия по ключевым параметрам: целям, времени разработки, инструментам.

Концепция социально – этического маркетинга. Характеристика маркетинговой деятельности в различных направлениях социального маркетинга.

Задачи решаемые в процессе тактического и стратегического планирования в некоммерческом маркетинге.

Основные критерии выбора варианта организационной структуры службы маркетинга на предприятии. Поясните на примере российских компаний.

Основные принципы построения организационной структуры службы маркетинга на предприятия. Отличие жестких оргструктур от «мягких».

Основные этапы управления процессом маркетинга на предприятии. Необходимость создания четырех вспомогательных систем управления.

Понятие нового товара в маркетинге. Принципиальные отличия между стратегией глубокого внедрения на рынок и стратегией освоение нового рынка.

Основные принципы и условия сегментации рынка. Оценка привлекательности рыночного сегмента в отношение предприятия в отношении данного сегмента.

Концепция «комплекс маркетинга».

Охарактеризуйте основные принципы формирования  маркетинговой информации. Элементы маркетинговой информационной системы. Методы сбора первичной и вторичной информации.

 Содержание понятие комплексного исследования товарного рынка. Этапы и цели исследования.

Основные методы и модели для проведения комплексного  исследования.

 

Основные методы  и принципы изучения потребителей. Критерии покупательского поведения.

Основные этапы принятие решения о покупке. Характеристика каждого этапа на основе примеров.

Группы факторы факторов влияющие на процесс покупки организованных покупателей. Перечислите факторы входящие в каждую группу.

Существующие типы покупательского поведения. Различие между поведением индивидуальных потребителей и организаций.

Консьюмеризм. Причины возникновения. Основные документы регулируемые права потребителя.

 Классификация товаров на основе различных критериев: цели покупки, поведение потребителей, времени использования товара. Основные различия между стандартизированными и дифференцированными товарами.

Марочная политика в отношении товара. Отличие марки от товарного знаки и авторского права.

Основные этапы процесса разработки нового товара. Причины коммерческого провала нового продукта на рынке.

Роль цены в комплексе маркетинга. Ориентация ценовой политики. Разновидности методов ценообразования.

Типы каналов сбыта и их характеристики на рынках продукции b2с b2 b, услуг. Перечислите существующие сбытовые системы на примерах Российского рынка.

 Типы посредников в каналах сбыта. Основные отличия между посредниками продукции на рынках b-2-b,  b-2-c, услуг.

Роль отправителя и получателя в процессе маркетинговых коммуникаций, цели и различия. Особенности применения личных и безличных коммуникаций.

Основные инструменты коммуникаций в маркетинге. Смысл концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»