или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыэкономика и управление производством

диплом:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. Сущность и концепции маркетинговой деятельности. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Планирование маркетинговой деятельности. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРАСНОЯРСК-ЛАДА-СЕРВИС». Организационно-экономическая характеристика сети фитнес- клубов «КЛС». Анализ финансового состояния предприятия. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Анализ внутренней и вн

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

286-03-12

приблизительное количество страниц: 112



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 5000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6

1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности. 6

1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 12

1.3. Планирование маркетинговой деятельности. 18

1.4. Организация и контроль маркетинговой деятельности. 25

1.5.  Правовое регулирование маркетинговой деятельности. 34

Вывод по 1 главе. 37

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРАСНОЯРСК-ЛАДА-СЕРВИС». 39

2.1. Организационно-экономическая характеристика сети фитнес-  клубов «КЛС». 39

2.2. Анализ финансового состояния предприятия. 46

2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 62

2.4. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. 66

Вывод по 2 главе. 81

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «КЛС». 82

3.1. Организация маркетингового отдела на предприятии. 82

3.2. Предложения по сбыту и продвижению товаров на рынок. 89

3.2.1. Реклама на выставках. 89

3.2.2. Реклама в сети Интернет и разработка собственного сайта. 92

3.2.3. Разработка и проведение мероприятий по PR-компаниям.. 95

3.3. Оценка эффективности проекта. 98

Выводы по 3главе. 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 103

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 107

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 112



Цена: 5000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика и управление производством »