Готовые работы → экономика и управление производством
диплом:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. Сущность и концепции маркетинговой деятельности. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Планирование маркетинговой деятельности. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРАСНОЯРСК-ЛАДА-СЕРВИС». Организационно-экономическая характеристика сети фитнес- клубов «КЛС». Анализ финансового состояния предприятия. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Анализ внутренней и вн
2012
Важно! При покупке готовой работы
286-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности. 6
1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 12
1.3. Планирование маркетинговой деятельности. 18
1.4. Организация и контроль маркетинговой деятельности. 25
1.5. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. 34
Вывод по 1 главе. 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРАСНОЯРСК-ЛАДА-СЕРВИС». 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика сети фитнес- клубов «КЛС». 39
2.2. Анализ финансового состояния предприятия. 46
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 62
2.4. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. 66
Вывод по 2 главе. 81
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛС». 82
3.1. Организация маркетингового отдела на предприятии. 82
3.2. Предложения по сбыту и продвижению товаров на рынок. 89
3.2.1. Реклама на выставках. 89
3.2.2. Реклама в сети Интернет и разработка собственного сайта. 92
3.2.3. Разработка и проведение мероприятий по PR-компаниям.. 95
3.3. Оценка эффективности проекта. 98
Выводы по 3главе. 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 103
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 107
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 112
Другие готовые работы по теме «экономика и управление производством »