или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент в торговле

курсовая: Анализ и оценка корпоративной культуры торгового предприятия (на материалах.ООО «Корейский смак»)ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.Сущность, содержание, структура и модели корпоративной культуры предприятия. Роль корпоративной культуры в предприятии торговли. Способы диагностики корпоративной культуры.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «КОРЕЙСКИЙ СМАК»..Организационно-правовая характеристика и экономическая оценка деятельности ООО «Корейский смак». Мониторинг организационной среды ООО «Корейский смак». Оценка корпоративной культуры предприятия. РАЗРА

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

253-03-12

приблизительное количество страниц: 76



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1................................................................................................................... Сущность, содержание, структура и модели корпоративной культуры  предприятия……………………………………………………………………5

1.2................................................................................................................... Роль корпоративной культуры в предприятии торговли……………………………………….………………………………12

1.3................................................................................................................... Способы диагностики корпоративной культуры………………….........20

Вывод…………………………………………………………………………27

2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «КОРЕЙСКИЙ СМАК»

2.1Организационно-правовая характеристика и экономическая оценка деятельности  ООО «Корейский смак»……..………………………………28

2.2 Мониторинг организационной среды ООО «Корейский смак»……....33

2.3 Оценка корпоративной культуры предприятия………..……………….51

Вывод…………………………………………………………………………59

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «КОРЕЙСКИЙ СМАК»

3.1 Разработка проекта развития корпоративной культуры ООО «Корейский смак»  на основе программно-целевого подхода ………..…..60

3.2  Адаптации персонала ООО «Корейский смак»  для реализации проекта………………………………………………………………………...65

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...74

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………76



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент в торговле»