или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБизнес-планирование

контрольная:Тест Вариант 1 Основной целью бизнес-плана является: а) достижение процветания фирмы; б) защита от банкротства; в) достижение баланса желаний и возможностей фирмы; г) обогащение топ-менеджеров фирмы; д) gравильного ответа нет. Выберите, на какие вопросы должен ответить бизнес-план: а) где сейчас находимся; б) зачем мы здесь; в) зачем мы это делаем; г) куда движемся; д) откуда дровишки; е) как мы придем туда

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

096-03-12

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 250 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Тест
Вариант 1
 Основной целью бизнес-плана является:
а)                достижение процветания фирмы;
б)                защита от банкротства;
в)                достижение баланса желаний и возможностей фирмы;
г)                 обогащение топ-менеджеров фирмы;
д)                правильного ответа нет.
Выберите, на какие вопросы должен ответить бизнес-план:
а)                где сейчас находимся;
б)                зачем мы здесь;
в)             зачем мы это делаем;
г)                куда движемся;
д)                откуда дровишки;
е)                 как мы придем туда;
ж)              есть ли жизнь на марсе.
3.                Определите этапы бизнес-планирования.
а)                подготовительный
б)                бизнес-анализ;
в)                бизнес-колледж;
г)                 оценка целей, ресурсов;
д)                завершающий;
е)                 подготовка резюме;
ж)              составление бизнес-плана;
з)                 правильных ответов нет.
Проведите классификацию составляющих внешней и внутренней среды фирмы.
Внешние составляющие:
б)  состояние конкуренции
в) потребители продукции 
г) сбытовая деятельность
к) политические силы
и) развитие отрасли
Внутренние составляющие:
а) маркетинг
л) финансы
е) персонал
з) производство
д)управление делами
 Как Вы понимаете содержание понятия «моментальный снимок фирмы»?
 Какой из формулировок целей вы отдадите предпочтение?
а)                целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции;
б)                хорошее качество продукции – залог успеха;
в)                качество продукции – под постоянный контроль;
г)                 повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента;
д)                довести долю товара на рынке к концу года до 20 %.
 В бизнес-планировании сначала ставятся задачи, а затем формулируется цель?
а)     да;
б)     нет.
На какой период целесообразнее составлять бизнес-план?
а)     на 10 лет;
б)     на один месяц;
в)     на один год;
г)     на три года;
д)     правильного ответа нет.
 Что такое лизинг?
а)     форма кредита;
б)     форма оптовой торговли;
в)     форма передачи в аренду имущества;
г)      форма акционерного общества;
д)     форма биржи.
В чем заключается преимущество крупных фирм в процессе бизнес-планирования?
 В каких случаях необходим бизнес-план?
а)                требуются инвестиции;
б)                создаются новые фирмы;
в)                требуется реконструкция мощностей;
г)                 необходимо оценить влияние меняющейся среды;
д)                требуется оценить уровень риска;
е)                 все ответы верны;
ж)              правильного ответа нет.
 Сколько групп людей профессионально заинтересованы в составлении бизнес-плана?
а)     две;
б)     три (менеджеры, собственники, кредиторы)
в)     все сотрудники фирмы;
г)      правильного ответа нет.
 Более всего заинтересованы в работе с бизнес-планом
а)     кредиторы и инвесторы;
б)     секретари-референты;
в)     собственники;
г)      маркетологи;
д)     менеджеры.
 Кто создает бизнес-планы?
а)     собственники;
б)    инвесторы;
в)     кредиторы;
г)     менеджеры;
д)    все ответы верны;
е)     правильного ответа нет.
 В чем заключается особенность миссии менеджеров в бизнес-планировании?
 Какие роли выполняет менеджер в бизнес-планировании в малых фирмах?
 Без какого документа невозможно получить кредит в банке?
Известно, что бизнес-план позволяет реализовывать следующие цели:
а)  определить требуемое количество денег;
б)  уяснить идеи бизнеса;
в)  создать команду единомышленников;
г)   оценить возможности фирмы;
д)  оценить ликвидность и риск;
е)   оценить качество управления.
В скобках укажите, для каких групп участников бизнес-планирования наиболее важны эти цели.
 
Практическое задание
 
Вариант 1
Заполняя таблицу, Вам необходимо отразить особенности бизнеса в зависимости от стадий назначенного цикла продукта.

 

Внедрение

Рост

Зрелость

Насыщение

Спад

Цены

         

Продукт

         

Продажи

         

Прибыли

         

Потребители

         

Конкуренты

 

       

 



Цена: 250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бизнес-планирование»