Готовые работы → Педагогика
вопросы к ГОСам: История педагогики и философия образования как наука.Этапы становления и развития педагогики как науки. Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний,общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения. Дидектическая деятельность педагога профессионального обучения,сущность,функции,структура,содержание. Дидактические принципы проффесионального обучения. Научно-методические основы отбора и анализа содержания образования и обучения. Учебно-программная документация по подготовке специалистов в
2012
Важно! При покупке готовой работы
     069-03-12
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
История педагогики и философия образования как наука.Этапы становления и развития педагогики как науки.
Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний,общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения.
Дидектическая деятельность педагога профессионального обучения,сущность,функции,структура,содержание.
Дидактические принципы проффесионального обучения.
Научно-методические основы отбора и анализа содержания образования и обучения.
Учебно-программная документация по подготовке специалистов в системе.
Методы,средства и формы теоритического и практического обучения6 понятие,сущность,характеристики.
Контроль и коррекция усвоения сущность,задачи и требования к контролю,виды и формы,методы и средства контроля,методика разработки контрольного инструментария,анализ и оценка деятельности.
Современные образовательные технологии в организации профессионального обучения.
Основные направления развития высшего профессионального образования в Российской Федерации.
Методологические основы теории обучения. Законы и закономерности обучения.
Педагогика как наука: объект,предмет,задачи,функции,основные категории педагогики,методы педагогического исследования.
Образование как многомерное явление. Инновационные процессы в образовании.Образовательная система в России.
Педагогический процесс: сущность,функции,движущие силы,структура.
Закономерности и принципы обучения.
Сущность воспитания. Цели,задачи,содержание,средства и методы воспитания.
Управление образовательными системами. Принципы и функции управления образовательными системами. Методы и формы управления.
Сущность процесса воспитания: движущие силы и логика воспитательного процесса. Закономерности и принципы воспитания.
Цели и содержание воспитания в педагогической теории и практике на современном этапе.
Система методов,форм и средст воспитания.