или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

вопросы к ГОСам: История педагогики и философия образования как наука.Этапы становления и развития педагогики как науки. Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний,общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения. Дидектическая деятельность педагога профессионального обучения,сущность,функции,структура,содержание. Дидактические принципы проффесионального обучения. Научно-методические основы отбора и анализа содержания образования и обучения. Учебно-программная документация по подготовке специалистов в

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

069-03-12

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

История педагогики и философия образования как наука.Этапы становления и развития педагогики как науки.

Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний,общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения.

Дидектическая деятельность педагога профессионального обучения,сущность,функции,структура,содержание.

Дидактические принципы проффесионального обучения.

Научно-методические основы отбора и анализа содержания образования и  обучения.

Учебно-программная документация по подготовке специалистов в системе.

Методы,средства и формы теоритического и практического обучения6 понятие,сущность,характеристики.

Контроль и коррекция усвоения сущность,задачи и требования к контролю,виды и формы,методы и средства контроля,методика разработки контрольного инструментария,анализ и оценка деятельности.

Современные образовательные технологии в организации профессионального обучения.

Основные направления развития высшего профессионального образования в Российской Федерации.

Методологические основы теории обучения. Законы и закономерности обучения.

Педагогика как наука: объект,предмет,задачи,функции,основные категории педагогики,методы педагогического исследования.

Образование как многомерное явление. Инновационные процессы в образовании.Образовательная система в России.

Педагогический процесс: сущность,функции,движущие силы,структура.

Закономерности и принципы обучения.

Сущность воспитания. Цели,задачи,содержание,средства и методы воспитания.

Управление образовательными системами. Принципы и функции управления образовательными системами. Методы и формы управления.

Сущность процесса воспитания: движущие силы и логика воспитательного процесса. Закономерности и принципы воспитания.

Цели и содержание воспитания в педагогической теории и практике на современном этапе.

Система методов,форм и средст воспитания.

 

 

 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»