Готовые работы → Психология
вопросы к ГОСам: Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте. Основные положения периодизации психического развития по Д.Б.Эльконину. Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функции. Понятия интериоризации и экстериоризации. Основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития. Стороны общения: общение как передача информации, общение как интеракция, общение как восприятие и понимание людьми друг друга. Основные положения психоаналитической теории З.Фрейда. Исследовательский метод Фрейда. Мето
2012
Важно! При покупке готовой работы
032-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.
Основные положения периодизации психического развития по Д.Б.Эльконину.
Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функции. Понятия интериоризации и экстериоризации.
Основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития.
Стороны общения: общение как передача информации, общение как интеракция, общение как восприятие и понимание людьми друг друга.
Основные положения психоаналитической теории З.Фрейда. Исследовательский метод Фрейда.
Методики измерения интеллекта. Проблемы диагностики интеллекта.
Возможность психодиагностики в измерении способностей.
Виды контроля и их функции в учебном процессе.
Общие принципы составления профессиограмм.
Роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями в развитии.
Методологический либерализм в психологии и представление о перманентном кризисе психологической науки.
Общее понятие о методологии науки. Уровни методологического Стандартизация психодиагностических методик.