Готовые работы → Документоведение
контрольная: Вы являетесь руководителем организации «Омега», работающей на принципах единоначалия. Подготовьте приказ об итогах ревизии финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансовой дисциплины: отсутствует журнал учета доверенностей, нарушаются сроки возврата неиспользованных подотчетных сумм и другие нарушения. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно. Технические средства, используемые в делопроизводстве. Характеристика средств копирования и оперативного размножения.
2012
Важно! При покупке готовой работы
360-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
20. Технические средства, используемые в делопроизводстве. Характеристика средств копирования и оперативного размножения. 3
40. Ролевое задание. 11
Вы являетесь руководителем организации «Омега», работающей на принципах единоначалия.
Подготовьте приказ об итогах ревизии финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансовой дисциплины: отсутствует журнал учета доверенностей, нарушаются сроки возврата неиспользованных подотчетных сумм и другие нарушения. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
56. Управленческая ситуация. 13
В сжатые сроки на предприятии должна быть проведена оценка экономической эффективности основной деятельности и определены приоритетные виды выпускаемой продукции. В развитие управленческой ситуации необходимо ответить на вопросы и подготовить управленческие документы:
1. Какие специалисты могут обсуждать данную проблему? Составьте протокол, в котором отразите ход обсуждения с трудовым коллективом вопросов экономической эффективности номенклатуры продукции, производимой предприятием.
2. Подготовьте справку для руководителя фирмы по результатам анализа спроса на основные виды производимой предприятием продукции.
3. Подготовьте приказ по основной деятельности о прекращении производства неэффективных видов продукции и перепрофилировании видов деятельности предприятия.
Список литературы.. 19
ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Используя материалы предприятия по месту работы, спроектируйте систему документооборота, отвечающую целям и задачам Вашей организации.
Для этого необходимо выполнить следующие задания:
1. Провести анализ сложившейся системы документооборота:
а) составить оперограммы движения входящих, исходящих и внутренних документов (приложение 1); схема движения входящих документов (оперограмма)
Операции по потоку документов |
Исполнители операции |
||||
Канцелярия |
Юрисконсульт |
Руководитель предприятия |
Секретариат структурного подразделения |
Руководитель структурного подразделения |
|
Поступление документа на предприятие по почте |
Х |
|
|
|
|
Регистрация документа в канцелярии |
Х |
|
|
|
|
Передача документа на исполнение |
|
|
Х |
|
|
Исполнение документа |
|
Х |
|
|
|
Отчет об исполнении документа |
|
|
Х |
|
|
Передача в архив |
Х |
|
|
|
|
Архивное хранение |
Х |
|
|
|
|
б) определить тип применяемой системы документооборота;
Тип документооборота - бумажный
в) вычислить объем документооборота за год и результаты оформить в соответствующей таблице (приложение 2);