Готовые работы → Управление качеством
контрольная:Порядок разработки, утверждения и областей действия ГОСТов, ОСТов, СТО и ТУ. Комплексная стандартизация. Административная, уголовная и гражданская ответственность за несоблюдение стандартов.Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Описание единичного процесса. Чтобы удовлетворить Ваши требования по качеству, руководство службы качества поставщика проводит: 1) аудит продукции; 2) аудит процесса; 3) аудит системы; 4) все верно; 5) все неверно. Расхождение «незнание ожиданий клиентов» в модели качества услуги возникает, когда... 1) наблюдаются различия между
2012
Важно! При покупке готовой работы
337-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Теоретическая часть. Порядок разработки, утверждения и областей действия ГОСТов, ОСТов, СТО и ТУ. Комплексная стандартизация. Административная, уголовная и гражданская ответственность за несоблюдение стандартов. 3
2. Тест. 12
Чтобы удовлетворить Ваши требования по качеству, руководство службы качества поставщика проводит:
1) аудит продукции;
2) аудит процесса;
3) аудит системы;
4) все верно;
5) все неверно.
Расхождение «незнание ожиданий клиентов» в модели качества услуги возникает, когда...
1) наблюдаются различия между ожиданиями клиентов и представлениями менеджеров об этих ожиданиях;
2) используются неправильные стандарты качества услуг;
3) обещания не соответствуют действительности.
Достижение качества в современном мире основано на ...
1) концепции TQM;
2) контроле качества;
3) создании моделей качества.
3. Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. 14
4. Описание единичного процесса. 16
Библиографический список. 18