Готовые работы → Менеджмент
диплом:Управление рекламной деятельностью на примере холдинга «Вещательная корпорация «Проф - медиа» 2 главы!! ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Основные понятия управления рекламной деятельностью.Выбор средств распространения рекламы.Оценка эффективности рекламной деятельности. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ХОЛДИНГ «ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «ПРОФ – МЕДИА»
2012
Важно! При покупке готовой работы
327-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
2 главы!!
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ .............................................................................................. 6
1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью ............. 6
1.2 Выбор средств распространения рекламы ........................................19
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ............................38
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ХОЛДИНГ «ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «ПРОФ – МЕДИА».............................................................................................................49