или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

диплом:Управление рекламной деятельностью на примере холдинга «Вещательная корпорация «Проф - медиа» 2 главы!! ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Основные понятия управления рекламной деятельностью.Выбор средств распространения рекламы.Оценка эффективности рекламной деятельности. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ХОЛДИНГ «ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «ПРОФ – МЕДИА»

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

327-02-12

приблизительное количество страниц: 49



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

2 главы!!

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ .............................................................................................. 6

 1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью ............. 6

 1.2 Выбор средств распространения рекламы ........................................19

 1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ............................38

ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ХОЛДИНГ «ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «ПРОФ – МЕДИА».............................................................................................................49



Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»