или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциология

анализ статьи: д.э.н., профессор Михаил Анатольевич Чернышев. д.э.н., профессор Ирина Юрьевна Солдатова. к.э.н., ст. преподаватель Елена Александровна Моисеенко. Вопрос конкурентоспособности для российской экономики приобретает особое значение. Ценовые условия для конкуренции с импортом, как из-за значительного снижения импортных цен, так и повышения первичных издержек отечественных производителей, заметно ухудшились по сравнению с докризисным периодом. Резко обостряется конкуренция между отечественными товарами и импортными: центр тяжести конкуренции сдвигается от ценовых к неценовым фактор

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

199-02-12

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

 

анализ статьи:

д.э.н., профессор Михаил Анатольевич Чернышев.

 д.э.н., профессор Ирина Юрьевна Солдатова.

 к.э.н., ст. преподаватель Елена Александровна Моисеенко.

Вопрос конкурентоспособности для российской экономики приобретает особое значение. Ценовые условия для конкуренции с импортом, как из-за значительного снижения импортных цен, так и повышения первичных издержек отечественных производителей, заметно ухудшились по сравнению с докризисным периодом. Резко обостряется конкуренция между отечественными товарами и импортными: центр тяжести конкуренции сдвигается от ценовых к неценовым факторам, отечественного потребителя интересует качество и надежность продукции.

 

Сегодня руководитель предприятия должен взять на себя ответственность за принятие стратегических решений. Необходимо самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения , производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения. Успех предприятия зависит от грамотного стратегического позиционирования на рынке, что поможет усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Для этого Необходимо проведение оценки потенциальных возможностей своих предприятий и анализа внешней среды предприятия, определение наиболее эффективных методов использования своих возможностей, нужно правильно выстраивать свою стратегию, анализировать рынок и прогнозировать шаги конкурентов. Все вышеперечисленное требует владения инструментами стратегического управления.



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социология»