Готовые работы → Психология
отчет по практике для УРАО: в качестве стажёра психолога в МОУ «Гимназия № 7» г. Красноярска .Дневник практики.
2012
Важно! При покупке готовой работы
083-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Дневник практики.
+ отзыв
Дневник практики.
|
Дата |
Содержание практики |
1 неделя. Ознакомительно-адаптационый |
14.11 |
Знакомство с психологом, педагогическим коллективом школы. |
15.11 |
|
|
16.11 |
|
|
17.11 |
|
|
18.11 |
|
|
2-4 неделя. Диагностико-прогностический |
21.11 |
|
22.11 |
|
|
23.11 |
|
|
24.11 |
|
|
25.11 |
|
|
28.11 |
|
|
29.11 |
|
|
30.11 |
|
|
01.12
|
|
|
01.12 |
. |
|
04.12-08.12 |
|
|
5 неделя. Конструктивно-аналитический |
11.12 |
|
12.12 |
|
|
13.12 |
|
|
14.12 |
|
|
15.12 |
|
|
6 неделя. Итоговы й |
17.12-22.12 |
|
Директор _____________________ Л.А. Литвинцева
Отзыв
Студентка _______________________ проходила педагогическую практику в МОУ «Гимназия № 7» г. Красноярска с 14.11.11 по 24.12.11.Во время практики научилась анализировать занятия и вообще работу психолога и педагогического персонала, подготовила.
За время прохождения практики _________________ и т.д.
Директор _____________________ Л.А. Литвинцева
Ознакомление со школой
Наблюдение за деятельностью преподавателя
Тема урока: Вселенная, или космос.
Тема урока 1 класс: Прибавление 10 к числу.
Тестовая карта оценки стиля коммуникативной деятельности учителя
Протокол коммуникативной деятельности преподавателя и учащихся по А.Н.Леонтьеву
Результаты оценки стиля коммуникативной деятельности учителя