Готовые работы → Педагогика
контрольная: Итоговая работа по проекту на тему: "Диалог поколений" 10 класс.Обоснование выбора проекта как метода обучения, в данном случае: дидактические цели проекта. Ожидаемые приращения в компетентностях учащегося. Проект какого типа вы выбрали для достижения дидактических целей, решения методических задач, формирования необходимых компетентностей учащегося. Обоснуйте свой выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося. Какую позицию (роль педагога) вы выбрали для руководства проектной работой учащегося для решения задач воспитания. Обоснуйте свой выбор с опорой н
2012
Важно! При покупке готовой работы
053-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Обоснование выбора проекта как метода обучения, в данном случае:
дидактические цели проекта.
Ожидаемые приращения в компетентностях учащегося.
Проект какого типа вы выбрали для достижения дидактических целей, решения методических задач, формирования необходимых компетентностей учащегося. Обоснуйте свой выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося.
Какую позицию (роль педагога) вы выбрали для руководства проектной работой учащегося для решения задач воспитания. Обоснуйте свой выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося.
Как была представлена учащемуся проблема проекта, какую неявно сформулированную цель она в себе заключала.
Опишите процесс проблематизации.
Опишите процесс целеполагания.
Опишите процесс планирования.
Подготовительный этап
Для информированности о запуске проекта поместить статью в местную газету с подробным описанием его работы. Учитывая, что местную газету читают 90% пенсионеров, информированности будет достаточно.
Через управление социальной защиты населения выяснить количество пожилых людей, проживающих на территории села Ирбейского и близлежащих населённых пунктов: Юдино, Приречное, Нагорное, Изумрудный, возраст которых составляет 60-75 лет.
Через работников социальной защиты населения организовать связь с этими людьми по телефону. С их согласия волонтёры, состоящие из учащихся 9-10 классов Ирбейской сош №1, посетят пожилых людей на дому с целью познакомить их с созданием такого центра и его деятельностью и попросят их ответить на вопросы анкеты (вопросы см. в приложении №3).
Составить и сформировать список желающих посещать центр.
Провести опрос учащихся 9-10 классов Ирбейской СОШ №1 с целью выяснить, могли бы они обучать людей пожилого возраста работе на компьютере.
Составить список учащихся желающих посещать центр и обучать пожилых людей.
Организовать и провести занятия психолога со старшеклассниками с целью дать рекомендации по работе с людьми старшего поколения и рассказать об особенностях их возраста.
Разработать программу обучения компьютерным навыкам.
Составить план мероприятий по организации совместной досуговой деятельности поколений.
Основной этап с 01.03.2012 до 15.06. 2012
обучение пенсионеров работе на компьютере младшим поколением.
обучение пенсионеров работе в интернете младшим поколением.
Организация различных мероприятий, творческих вечеров, чаепитий, концертов, бесед, практических занятий.
Заключительный этап
Подведение итогов.
написание статьи в местную газету по итогам работы центра, отзывами участников проекта.
как (с помощью каких вопросов) вам удалось помочь учащемуся разработать подробный план и график работы над проектом.
алгоритм вопросов:
Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта? (ответ на этот вопрос помог разбить весь путь от исходной проблемы до цели проекта на отдельные этапы и определить задачи);
Как вы будете решать эти задачи? (определение способов работы на каждом этапе);
Когда вы будете это делать? (определение сроков работы);
Что вы уже умеете делать?
Что у вас уже есть для выполнения предстоящей работы? (выявление имеющихся ресурсов);
Чего у вас пока нет, чего вы еще не умеете делать, чему предстоит научиться? (выявление недостающих ресурсов).
Опишите процесс реализации.
Опишите процесс рефлексии и самооценки учащимся своей проектной работы с опорой на критерии оценивания.
Какие трудности возникли у учащегося при написании отчета о проектной работе, как они были преодолены.
Как учащийся показал результат своей работы и собственную компетентность, какие эмоции испытал он в ходе презентации проекта.
Докажите обоснованность применения проектного метода обучения в данном конкретном случае:
- достигнуты ли запланированные дидактические цели;
- решены ли запланированные методические задачи;
- возник ли запланированный воспитательный эффект.