Готовые работы → Психология
ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ и Проект урока дискуссии
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-5-90
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Тема: ВНИМАНИЕ
Вопрос 1. Подберите задания для (игры) способствующих развитию отдельных свойств внимания.
Вопрос 2. Составить план конспект урока с учетом сохранения активности внимания.
Вопрос 3. Анализ двух учеников третьего класса.
Тема МЫШЛЕНИЕ
Вопрос 1. Что такое мышление. Каковы его основные процессы и формы. Каковы особенности приемов синтеза, анализа, обобщения. Каковы особенности формирования понятий младшего школьника.
Вопрос 2. Проанализируйте конспект урока по любому предмету с точки зрения развития мыслительных операций детей.
Вопрос 3. Подберите упражнения, задания, приемы, направленные на развитие творческого мышления.
Тема ВООБРАЖЕНИЕВопрос 2.В какой мере работа воображения школьников зависит от содержания предшествующих картинок, (при рисовании рисунка) и жизненного опыта детей.
Тема МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯВопрос 1.Дайте развернутую характеристику основных этапов психологического исследования.
Вопрос 2. Какие методы психологического исследования могут широко применятся учителем в школе, и в каких целях.
Вопрос 3. В чем главное отличие естественного эксперимента от наблюдения.
Тема ПАМЯТЬ.Вопрос1.подберите упражнения, основанные на мнемических приемах, для различных свойств памяти.
Вопрос3. Определить почему необходимым условием успешного запоминания является активность мыслительной деятельности учащихся?
Проект урока дискуссии:
Тема: Зачем человеку самоопределение.