Готовые работы → Психология
отчет по практике Этические принципы и правила работы психолога…Общая характеристика МКОУ СОШ № 65 г. Красноярск…ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изучение документов… Должностная инструкция педагога-психолога… Характеристика классного коллектива… Психолого-педагогический анализ урока…Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося…Изучение школьной тревожности с использованием «Теста школьной тревожности» Филлипса… Рекомендации родителям и педагогам тревожных детей…Отчет о воспитательной деятельности…Выявление уровня развития образной речи детей…Выявление уровня развития навыков общения
2012
Важно! При покупке готовой работы
337-01-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1. Этические принципы и правила работы психолога……………………5
1.2Общая характеристика МКОУ СОШ № 65 г. Красноярск………………..15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 Изучение документов………………………………………………………17
2.2. Должностная инструкция педагога-психолога………………………….21
2.3. Характеристика классного коллектива…………………………………..29
2.4. Психолого-педагогический анализ урока…………………………………31
2.5. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося…….36
2.6.Изучение школьной тревожности с использованием «Теста школьной тревожности» Филлипса……………………………………………………….41
2.7. Рекомендации родителям и педагогам тревожных детей………………44
2.8. Отчет о воспитательной деятельности…………………………………….48
2.9. Выявление уровня развития образной речи детей………………………57
2.10. Выявление уровня развития навыков общения детей со сверстниками…………………………………………………………………….59
2.11. Лекция родителям на тему: «Профилактика агрессии и жестокости в семье. Профилактика агрессивности ребенка”……………………………………63
2.12. Психокоррекционное занятие на тему: «Обидное слово», 2-6 классы...71
2.13. Тренинг с группой обучающихся с суицидальными и агрессивными проявлениями на тему: «Дружба»……………………………………………...74
2.14. Психокоррекционное занятие на тему: «Спор не ссора», 10 классы….77
2.15. Беседа с обучающимися 5-9 классов на тему: «Любовь к окружающим»……………………………………………………………………81
Заключение……………………………………………………………………….84