Готовые работы → Менеджмент
курсовая:«Процесс стратегического планирования в организации» Теоретические основы стратегического планирования деятельности организации .Основные понятия стратегического планирования …Этапы процесса стратегического планирования в организации ..Основные компоненты и модели в стратегическом планировании организации ..Основные компоненты стратегического планирования .Характеристика основных моделей стратегического планирования. Реализация стратегии на примере организации ООО «Детский мир» …Краткая характеристика организации ООО «Детский мир» …Анализ внешней среды организации ООО «Детский мир» к
2012
Важно! При покупке готовой работы
317-01-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ……………………………………………………………....…... 3
1 Теоретические основы стратегического планирования деятельности организации ................................................................................……………........ 5
1.1 Основные понятия стратегического планирования ………...……. 5
1.2 Этапы процесса стратегического планирования в организации ....8
2 Основные компоненты и модели в стратегическом планировании организации .......................................................................................................... 11
2.1 Основные компоненты стратегического планирования ................ 11
2.2 Характеристика основных моделей стратегического планирования.........................................................................................................13
3 Реализация стратегии на примере организации ООО «Детский мир» …………………………………………………………………………………….17
3.1 Краткая характеристика организации ООО «Детский мир» …....17
3.2Анализ внешней среды организации ООО «Детский мир» как этап разработки маркетинговой стратегии ……………………………………….…18
3.3 Факторы непосредственного окружения организации ……………24
Заключение …………………………………………………………….…31
Библиографический список ……………………………………………..33