Готовые работы → Реклама в социально- культурном сервисе и туризме
курсовая:Рекламный бизнес: экономическая стратегия выживания.Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания.Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Характеристика и функции рекламы в туристическом бизнесе.Опыт применения рекламы в сфере туризма на территории Красноярского края.Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы..Экономико-сервисная характеристика ООО «Тур24».Анализ рекламной деятельности ООО «Тур24». Разработка рекламной кампании ООО «Тур24».
2012
Важно! При покупке готовой работы
310-01-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания. 6
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. 6
1.2. Характеристика и функции рекламы в туристическом бизнесе. 13
1.3. Опыт применения рекламы в сфере туризма на территории Красноярского края 16
2. Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы.. 20
2.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Тур24». 20
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Тур24». 21
2.3. Разработка рекламной кампании ООО «Тур24». 28
Заключение. 34
Список литературы.. 37
Другие готовые работы по теме «реклама в социально- культурном сервисе и туризме»