Готовые работы → Стратегический менеджмент
контрольная:«Разработка стратегий продвижения ООО «Урсус-2000».ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. Определение и сущность маркетинговой стратегии. Этапы и методы процесса разработки стратегии. Инструментарий в продвижении стратегии. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УРСУС-2000». Анализ хозяйственной деятельности ООО «Урсус-2000». Стратегический анализ внешней среды предприятия. Анализ состояния и динамики макроокружения.Анализ состояния и динамики микросреды.. Анализ внутренней среды предприятия. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГ
2012
Важно! При покупке готовой работы
274-01-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1 Определение и сущность маркетинговой стратегии. 6
1.2 Этапы и методы процесса разработки стратегии. 8
1.3 Инструментарий в продвижении стратегии. 10
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УРСУС-2000». 24
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Урсус-2000». 24
2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия. 28
2.2.1 Анализ состояния и динамики макроокружения. 28
2.2.2 Анализ состояния и динамики микросреды.. 32
2.3 Анализ внутренней среды предприятия. 35
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «УРСУС-2000». 45
3.1 Анализ политики продвижения ООО «Урсус-2000». 45
3.2 Программа стратегии продвижения. 47
3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 57