или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Психология масс

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-3-63

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение....3

ГЛАВА 1. Теоретическая часть

1.1. Сущность, общая классификация и типы толпы.....5

1.2.. Основные характеристики толпы....................11

1.3. Факторы, влияющие на толпу19

ГЛАВА 2. Практическая часть

2.1. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение масс..23

2.2. Исследование стратегий поведения в толпе27

Заключение и практические выводы..29

Список литературы.....................31

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»