или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая:Маркетинговые исследования: Фаза промышленного производства и распространения.Методология маркетинговых исследований. Основные понятия и типы маркетинговых исследований. Основные функции и задачи маркетинга. Методы маркетинговых исследований. Этапы выхода на рынок нового продукта и проблемы связанные с этим. Этапы выхода на рынок нового продукта и его маркетинговые исследования Факторы успеха и проблемы выхода на рынок новых товаров.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

013-01-12

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Введение. 3

1. Методология маркетинговых исследований. 4

1.1. Основные понятия и типы маркетинговых исследований. 4

1.2. Основные  функции и задачи маркетинга. 7

1.3. Методы маркетинговых исследований. 13

2. Этапы выхода на рынок нового продукта и проблемы связанные с этим. 16

2.1. Этапы выхода на рынок нового продукта и его маркетинговые исследования  16

2.2 Факторы успеха и проблемы выхода на рынок новых товаров. 29

Заключение. 37

Список используемых источников. 38

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»