Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Маркетинговые исследования: Фаза промышленного производства и распространения.Методология маркетинговых исследований. Основные понятия и типы маркетинговых исследований. Основные функции и задачи маркетинга. Методы маркетинговых исследований. Этапы выхода на рынок нового продукта и проблемы связанные с этим. Этапы выхода на рынок нового продукта и его маркетинговые исследования Факторы успеха и проблемы выхода на рынок новых товаров.
2012
Важно! При покупке готовой работы
013-01-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Методология маркетинговых исследований. 4
1.1. Основные понятия и типы маркетинговых исследований. 4
1.2. Основные функции и задачи маркетинга. 7
1.3. Методы маркетинговых исследований. 13
2. Этапы выхода на рынок нового продукта и проблемы связанные с этим. 16
2.1. Этапы выхода на рынок нового продукта и его маркетинговые исследования 16
2.2 Факторы успеха и проблемы выхода на рынок новых товаров. 29
Заключение. 37
Список используемых источников. 38