Готовые работы → Менеджмент
диплом:«Разработка стратегии развития ресторана (на примере ресторана «Большой куш» г. Красноярск)»ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ .Понятие и сущность стратегии предприятия .Содержание и виды стратегий развития предприятия .АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА «БОЛЬШОЙ КУШ».Организационно-правовая характеристика ресторана.Анализ финансовых показателей деятельности ресторана .Оценка внешней и внутренней среды ресторана.Анализ стратегии развития ресторана.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА «БОЛЬШОЙ КУШ».Мероприятия по реализаци
2011
Важно! При покупке готовой работы
325-12-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ..............................................................................6
1.1 Понятие и сущность стратегии предприятия ..............................................6
1.2 Содержание и виды стратегий развития предприятия .............................12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА «БОЛЬШОЙ КУШ»....................................................................................................................35
2.1 Организационно-правовая характеристика ресторана............................35
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ресторана ...................38
2.3 Оценка внешней и внутренней среды ресторана …................................54
2.4 Анализ стратегии развития ресторана......................................................59
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА «БОЛЬШОЙ КУШ»......................66
3.1 Мероприятия по реализации стратегии позиционирования..................66
3.2 Мероприятия по реализации стратегии управления рестораном
«Большой куш»..................................................................................................71
3.3 Расчет экономической эффективности разработанных
мероприятий......................................................................................................86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................98
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................102