Готовые работы → Психология
отчет по практике:МКОУ СОШ № 65 г. Красноярск.Теоретические основы Этические принципы и правила работы психолога.Общая характеристика МКОУ СОШ № 65 г. Красноярск…Практическая деятельность.Изучение документов. Изучение школьной тревожности с использованием «Теста школьной тревожности» Филлипса.Изучение творческих наклонностей с помощью «Опросника для определения творческих наклонностей у школьников».Отчет о воспитательной деятельности.Тренинг с педагогами - «Взаимодействие с детьми с нарушением в эмоционально- личностной сфере (агрессивность)»
2011
Важно! При покупке готовой работы
316-12-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы
1.1. Этические принципы и правила работы психолога…………………….5
1.2Общая характеристика МКОУ СОШ № 65 г. Красноярск………………15
ГЛАВА 2. Практическая деятельность
2.1 Изучение документов………………………………………………………17
2.2 Изучение школьной тревожности с использованием «Теста школьной тревожности» Филлипса………………………………………………………21
2.3. Изучение творческих наклонностей с помощью «Опросника для определения творческих наклонностей у школьников»…………………….24
2.4. Отчет о воспитательной деятельности……………………………………27
2.5. Тренинг с педагогами - «Взаимодействие с детьми с нарушением в эмоционально- личностной сфере (агрессивность)»…………………………30
Заключение………………………………………………………………………32
Библиографический список……………………………………………………34
Приложения…………………………………………………………………….35
+
Дневник психолого-педагогической практики.