Готовые работы → Маркетинг
курсовая:«Разработка и управление рекламной кампанией на примере сети гастрономов «Красный Яр» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ…История происхождения рекламы.Понятие рекламы и её цели…Классификация рекламы…Основные средства и методы распространения рекламы Российское законодательство о рекламе АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» …Анализ организационно – экономической деятельности сети гастрономов «Красный Яр»…Характеристика основных экономических показателей деятельности сети гастрономов «Красный Яр»…Х
2011
Важно! При покупке готовой работы
264-12-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………….......…………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ….................................................5
1.1 История происхождения рекламы……………………...........…….5
1.2 Понятие рекламы и её цели……………………..….........…………7
1.3 Классификация рекламы………..………………………………...12
1.4 Основные средства и методы распространения рекламы ..........14
1.5 Российское законодательство о рекламе ….….............................26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» …………...............................................................................…27
2.1 Анализ организационно – экономической деятельности сети гастрономов «Красный Яр»…............. …… …………………………………...27
2.1.1 Характеристика основных экономических показателей деятельности сети гастрономов «Красный Яр»….............…………………….28
2.1.2 Характеристика организационной структуры………………..29
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Сети гастрономов ............30
2.2.1 Анализ рынка……………………..........................………….…30
2.2.2 Анализ сильных и слабых сторон гастронома «Красный Яр» .................................................................................................................................34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР»………................................................................................…...37
3.1 Оценка эффективности рекламной деятельности гастронома ...37
3.2 Разработка предложений по повышению эффективности организации рекламной кампании гастронома «Красный Яр» .......................48
3.3 Расчет затрат на реализацию рекламной кампании гастронома «Красный Яр» и её эффективность ....................................................................57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..................................................61