или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент в туризме

отчет по практике.Место прохождения практики – туристская фирма «СВ-тур», расположенная в городе Красноярске. Рассматриваемая в отчете организация является коммерческой фирмой.Характеристика организации .Общие сведения об организации .Характеристика основных экономических показателей деятельности организации . Характеристика организационной структуры .Характеристика условий деятельности .Анализ маркетинговой деятельности .Анализ рынка.Анализ основных конкурентов .Анализ сильных и слабых сторон организации . Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности . Определение п

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

149-12-11

приблизительное количество страниц: 49



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

Введение ................................................................................................................3

1. Характеристика организации ...................................................................4

Место прохождения практики – туристская фирма «СВ-тур», расположенная в городе Красноярске. Рассматриваемая в отчете организация является коммерческой фирмой.

1.1. Общие сведения об организации ................................................................4

1.2. Характеристика основных экономических показателей

деятельности организации .................................................................................9

1.3. Характеристика организационной структуры .....................................19

1.4. Характеристика условий деятельности ...................................................21

2. Анализ маркетинговой деятельности ...................................................24

2.1. Анализ рынка       ..............................................................................................24

2.2. Анализ основных конкурентов .................................................................28

2.3 Анализ сильных и слабых сторон организации ....................................37

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности .................................................................................................40

3.1. Определение перечня маркетинговых проблем ....................................40

3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению

выявленных проблем ........................................................................................45

Выводы и предложения ........................................................................................48

Приложения ........................................................................................................49



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент в туризме»