или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая:Задачи и процедуры СВОТ - анализа.Основы и сущность SWOT-анализа.Понятие и исторические особенности SWOT-анализа. Основные параметры и ключевые факторы SWOT – анализа.Процедура SWOT-анализа.Проведение ситуационного анализа, матрицы SWOT – анализа.Вариации SWOT-анализа для профессиональных маркетологов.

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

057-12-11

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

 

Введение .................................................................................................... 3

1 Основы и сущность SWOT-анализа...................................................... 5

 1.1 Понятие и исторические особенности SWOT-анализа................... 5

 1.2 Основные параметры и ключевые факторы SWOT – анализа......10

2 Процедура SWOT-анализа....................................................................13

 2.1 Проведение ситуационного анализа, матрицы SWOT – анализа..13

 2.2 Вариации SWOT-анализа для профессиональных маркетологов.22

Заключение .............................................................................................. 25

Библиографический список ................................................................... 27



Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»