Готовые работы → Бухгалтерское дело
контрольная:На основании исходных данных требуется: 1.1. Определить (выбрать и обосновать) наиболее приемлемую организационно-правовую форму для начала ведения деятельности. 1.2. Оформить проекты учредительных документов в соответствии с определенной организационно-правовой формой. 1.3. Определить (выбрать и обосновать) наиболее приемлемую систему налогообложения в соответствии с действующим налоговым законодательством. 1.4. Отразить в бухгалтерском учете создание предприятия в соответствии с учредительными документами. Исходные данные для выполнения задания: Граждане РФ Иванов, Петров и Сидор
2011
Важно! При покупке готовой работы
474-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Расчетное задание. 3
На основании исходных данных требуется:
1.1. Определить (выбрать и обосновать) наиболее приемлемую организационно-правовую форму для начала ведения деятельности.
1.2. Оформить проекты учредительных документов в соответствии с определенной организационно-правовой формой.
1.3. Определить (выбрать и обосновать) наиболее приемлемую систему налогообложения в соответствии с действующим налоговым законодательством.
1.4. Отразить в бухгалтерском учете создание предприятия в соответствии с учредительными документами.
Исходные данные для выполнения задания:
Граждане РФ Иванов, Петров и Сидоров, желая получать доходы от предпринимательской деятельности, собрались 10 декабря 2008 года и решили с января 2009г. начать осуществлять предпринимательскую деятельность по следующим направлениям:
- оптовая и розничная торговля продуктами питания через стационарные торговые точки,
- проведение маркетинговых исследований рынка.
Доля маркетинговых исследований в общей выручке от 5 до 20%, соотношение оптовой и розничной торговли примерно 2 к 1, при этом планировалось осуществлять закупки товаров по низким ценам, в том числе с использованием предоплат либо минимальными отсрочками платежа.
Задание 1. 3
Задание 2. 16
Разработайте схему организационной структуры организации, отразив в ней:
- уровни управления экономическим субъектом;
- взаимоподчиненность органов управления;
- структурные подразделения;
- взаимосвязь структурных подразделений.
Опишите функции каждого из подразделений.
Отразите на схеме материальные, финансовые и информационные потоки.
Разработанная схема должна дать основания для оценки объема учетной информации.
Задание 3. 18
Исходя из разработанной схемы движения материальных и информационных потоков, специфики деятельности организации количества структурных подразделений и их взаимосвязей, удаленности структурных подразделений, взаимодействия органов управления и требований к формированию учетной и отчетной информации выберите один из предусмотренных Федеральным законом «О бухгалтерском учете» вариантов организации бухгалтерского учета на экономическом субъекте.
В зависимости от выбранного варианта организации бухгалтерского учета разработайте организационную структуру бухгалтерской службы.
Необходимо помнить, что в зависимости от представляемой отчетной информации в учетной работе выделяют, как минимум, три направления: управленческий учет, финансовый учет, налоговый учет.
На схеме организационной структуры бухгалтерии должны быть отражены внутренние, а также входящие и исходящие информационные потоки. Разрабатывать схему следует с учетом технологии обработки учетной информации, а также формы ведения бухгалтерского учета.
Задание 4. 20
Следующим этапом выполнения работы является разработка положения о бухгалтерии, в котором должны найти отражение все рассмотренные выше вопросы.
Положение – правовой акт, определяющий порядок формирования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений. Положения разрабатывают по указанию руководителей организации и инициативе руководителей структурных подразделений.
Исполнитель составляет проект положения. Положение подписывает руководитель структурного подразделения. Положение согласовывают с юридическим отделом и представляют на утверждение руководителю организации.
Датой вступления в действие положения считается дата его утверждения. Положение является сложным документом, структуру и содержание которого определяет организация–разработчик.
Задание 5. 26
На основании разработанной схемы организационной структуры бухгалтерии и определенных в положении о бухгалтерии функций разработайте должностные инструкции работников бухгалтерии.
Должностная инструкция – организационно–распорядительный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, ее подразделений и должностных лиц.
Должностная инструкция может служить основанием для составления трудового договора и быть использована при разрешении трудовых споров.
Задание 6. 30
Следующим этапом выполнения контрольной работы является разработка проекта положения об учетной политике. Положение об учетной политике организации является документом, в котором определен порядок формирования учетной информации в данной организации. Согласно ПБУ 1/08 «Учетная политика организации» под учетной политикой организации понимается совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Исходя из специфики организации и системы бухгалтерских стандартов (ПБУ) в положении об учетной политике должны быть определены:
- принципы (допущения и требования), на основе которых осуществляется бухгалтерский учет;
- выбранные методы оценки активов и обязательств, применение которых удовлетворяет целям и задачам данной организации;
- рабочий план счетов бухгалтерского учета;
- технология обработки учетной информации и выбранная форма бухгалтерского учета;
- организация внутренней системы контроля;
- документооборот;
- формы документов внутренней отчетности.
Задание 7. 47
Отразить в учете следующие операции, предварительно оформив необходимые первичные документы:
Задание 8. 50
Составить бухгалтерскую отчетность (баланс, форма №2).
Проанализировать финансовое состояние и налоговую нагрузку предприятия.
Библиографический список. 51