Готовые работы → Маркетинг
курсовая:«Иерархия маркетинговых стратегических решений»Иерархия маркетинговых стратегических решений: теоретический аспект.Корпоративные маркетинговые стратегии.Портфельные стратегии.Стратегии роста.Конкурентные стратегии.Анализ факторов, формирующих конкурентные преимущества предприятия. Организационно-экономическая характеристика предприятия.Изучение влияния факторов внешней маркетинговой среды предприятия на его конкурентные преимущества.Изучение влияния факторов внутренней маркетинговой среды предприятия на его конкурентные преимущества. Исследование перспектив развития конкурентных преим
2011
Важно! При покупке готовой работы
418-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Иерархия маркетинговых стратегических решений: теоретический аспект. 5
1.1. Корпоративные маркетинговые стратегии. 5
1.2. Портфельные стратегии. 7
1.3. Стратегии роста. 11
1.4. Конкурентные стратегии. 13
2. Анализ факторов, формирующих конкурентные преимущества предприятия 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 16
2.2. Изучение влияния факторов внешней маркетинговой среды предприятия на его конкурентные преимущества. 19
2.3. Изучение влияния факторов внутренней маркетинговой среды предприятия на его конкурентные преимущества. 22
3. Исследование перспектив развития конкурентных преимуществ предприятия 31
3.1. Анализ конкурентного положения предприятия. 31
3.2. Обоснование системы конкурентных преимуществ предприятия. 33
3.3. Направления развития конкурентных преимуществ предприятия. 35
Заключение. 37
Библиографический список. 41