или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая:Сигментирование рынка по конкурентам.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования. Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ-ТУР» О6щая характеристика туристской фирмы ООО «СВ-тур».Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ-тур» и построение многоугольника конкурентоспособности .Рекомендации по разработке конкурентоспособной политики ООО «СВ-тур»

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

408-11-11

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………...…………………….....................….....…...…3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .....................................................4

 1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования......................................................................................................................4

 1.2 Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия ........................9

2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ-ТУР» ..13

 2.1 О6щая характеристика туристской фирмы ООО «СВ-тур».................................13

 2.2Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ-тур» и построение многоугольника

конкурентоспособности .................................................................................................17

 2.3 Рекомендации по разработке конкурентоспособной политики ООО «СВ-тур»

 ..........................................................................................................................................21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..........................26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..………..….....................27



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»