Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Сигментирование рынка по конкурентам.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования. Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ-ТУР» О6щая характеристика туристской фирмы ООО «СВ-тур».Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ-тур» и построение многоугольника конкурентоспособности .Рекомендации по разработке конкурентоспособной политики ООО «СВ-тур»
2011
Важно! При покупке готовой работы
408-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………...…………………….....................….....…...…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .....................................................4
1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования......................................................................................................................4
1.2 Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия ........................9
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ-ТУР» ..13
2.1 О6щая характеристика туристской фирмы ООО «СВ-тур».................................13
2.2Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ-тур» и построение многоугольника
конкурентоспособности .................................................................................................17
2.3 Рекомендации по разработке конкурентоспособной политики ООО «СВ-тур»
..........................................................................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..........................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..………..….....................27