Готовые работы → Педагогика
контрольная:Педагогика как наука об образовании человека.Педагогическая концепция В.П. Вахтерова.Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий.Методология и методы педагогического исследования.Развитие личности как педагогическая проблема.«Детство – ценность, а не объект проектирования и воспитания» Зинченко В. П.Образование как социокультурный и педагогический феномен Образование как многоаспектный феномен.Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы.Образование как социальный институт. Система образов
2011
Важно! При покупке готовой работы
366-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Педагогика как наука об образовании человека.
Задание 2.
Педагогическая концепция В.П. Вахтерова.
Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий
Методология и методы педагогического исследования
Развитие личности как педагогическая проблема
«Детство – ценность, а не объект проектирования и воспитания»
Зинченко В. П.
Образование как социокультурный и педагогический феномен
Образование как многоаспектный феномен
Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика
Образование как ценность – общественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика