или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая:«Система маркетинговой информации».Сущность маркетинговых исследований .Роль информации в развитии компании .Тип маркетинговой информации и источники её получения .Определение методов сбора маркетинговых данных . Кабинетные маркетинговые исследования .Полевые маркетинговые исследования .Эксперименты и экспертные методы получения информации .Статистическая обработка маркетинговой информации. Практические аспекты исследования системы маркетинговой информации на примере деятельности компании «Яндекс»

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

336-11-11

приблизительное количество страниц: 41



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Содержание

 

Введение ........................................................................................................ 3

 1 Сущность маркетинговых исследований ............................................... 4

    1.1 Роль информации в развитии компании .......................................... 4

    1.2 Тип маркетинговой информации и источники её получения ........ 7

2 Определение методов сбора маркетинговых данных ...........................17

    2.1 Кабинетные маркетинговые исследования .....................................17

    2.2 Полевые маркетинговые исследования ...........................................18

    2.3 Эксперименты и экспертные методы получения информации .....21

 3 Статистическая обработка маркетинговой информации  ....................26

 4 Практические аспекты исследования системы маркетинговой информации на примере деятельности компании «Яндекс»........................... 29

Заключение ................................................................................................... 40

Библиографический список ........................................................................ 41



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»