Готовые работы → Маркетинг
курсовая:«Система маркетинговой информации».Сущность маркетинговых исследований .Роль информации в развитии компании .Тип маркетинговой информации и источники её получения .Определение методов сбора маркетинговых данных . Кабинетные маркетинговые исследования .Полевые маркетинговые исследования .Эксперименты и экспертные методы получения информации .Статистическая обработка маркетинговой информации. Практические аспекты исследования системы маркетинговой информации на примере деятельности компании «Яндекс»
2011
Важно! При покупке готовой работы
336-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ........................................................................................................ 3
1 Сущность маркетинговых исследований ............................................... 4
1.1 Роль информации в развитии компании .......................................... 4
1.2 Тип маркетинговой информации и источники её получения ........ 7
2 Определение методов сбора маркетинговых данных ...........................17
2.1 Кабинетные маркетинговые исследования .....................................17
2.2 Полевые маркетинговые исследования ...........................................18
2.3 Эксперименты и экспертные методы получения информации .....21
3 Статистическая обработка маркетинговой информации ....................26
4 Практические аспекты исследования системы маркетинговой информации на примере деятельности компании «Яндекс»........................... 29
Заключение ................................................................................................... 40
Библиографический список ........................................................................ 41