или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная:маркетинг. Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, дайте графическое изображение их взаимосвязи.Опишите внешние факторы, определяющие решения предприятия в области ценообразования.Опишите сущность и виды контроля в маркетинге.Что из перечисленного изучает маркетинг? а) производство предлагаемых к сбыту изделий; б) общий уровень цен в условиях инфляции; в) технологическая возможность обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей; г) конъюнктуру рынка продуктов питания и др.Рассчитайте свободную отпускную цену с

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

331-11-11

приблизительное количество страниц: 9



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, дайте графическое изображение их взаимосвязи.

Опишите внешние факторы, определяющие   решения предприятия в области ценообразования. 

Опишите сущность и виды контроля в маркетинге.

Что из перечисленного изучает маркетинг?

а) производство предлагаемых к сбыту изделий;

б) общий уровень цен в условиях  инфляции;

в) технологическая возможность обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей;

г) конъюнктуру рынка продуктов питания и др.

Рассчитайте свободную отпускную цену с налогами (по действующим ценам), розничную цену единицы изделия, если известно, что себестоимость одной тонны домашнего хлеба составляет 19 000 руб. Фирма закладывает в цену 25 % прибыли. Масса единицы изделия – 750 г. Фирма реализует хлеб через сеть своих магазинов, уровень торговой надбавки которых составляет 25%, размер НДС – 20%.

Литература

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»