Готовые работы → Маркетинг
контрольная:маркетинг. Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, дайте графическое изображение их взаимосвязи.Опишите внешние факторы, определяющие решения предприятия в области ценообразования.Опишите сущность и виды контроля в маркетинге.Что из перечисленного изучает маркетинг? а) производство предлагаемых к сбыту изделий; б) общий уровень цен в условиях инфляции; в) технологическая возможность обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей; г) конъюнктуру рынка продуктов питания и др.Рассчитайте свободную отпускную цену с
2011
Важно! При покупке готовой работы
331-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, дайте графическое изображение их взаимосвязи.
Опишите внешние факторы, определяющие решения предприятия в области ценообразования.
Опишите сущность и виды контроля в маркетинге.
Что из перечисленного изучает маркетинг?
а) производство предлагаемых к сбыту изделий;
б) общий уровень цен в условиях инфляции;
в) технологическая возможность обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей;
г) конъюнктуру рынка продуктов питания и др.
Рассчитайте свободную отпускную цену с налогами (по действующим ценам), розничную цену единицы изделия, если известно, что себестоимость одной тонны домашнего хлеба составляет 19 000 руб. Фирма закладывает в цену 25 % прибыли. Масса единицы изделия – 750 г. Фирма реализует хлеб через сеть своих магазинов, уровень торговой надбавки которых составляет 25%, размер НДС – 20%.
Литература