Готовые работы → Менеджмент
контрольная: менеджмент. Тема «Установление целей организации» В начале 1990-х в одном из обслуживающих подразделений ГТС крупного города было проведено изучение, заключающееся в проверке эффективности от введения процедуры установления целей и обратной связи по отслеживанию выполнения работниками заданий. В это время Степан Николаев работал в новой должности - одного из руководителей ГТС. Его подчиненные, занимавшиеся обслуживанием основных опера¬ций, отвечали за поддержание в порядке оборудования, размещенного в 50 зданиях города. Водители и автомеханики обслуживали парк, насчи-тывающий сотн
2011
Важно! При покупке готовой работы
211-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задание 1. ................................3
Задание 1
Тема «Установление целей организации»
В начале 1990-х в одном из обслуживающих подразделений ГТС крупного города было проведено изучение, заключающееся в проверке эффективности от введения процедуры установления целей и обратной связи по отслеживанию выполнения работниками заданий. В это время Степан Николаев работал в новой должности - одного из руководителей ГТС. Его подчиненные, занимавшиеся обслуживанием основных операций, отвечали за поддержание в порядке оборудования, размещенного в 50 зданиях города. Водители и автомеханики обслуживали парк, насчитывающий сотни машин, а снабженцы обеспечивали районные отделения необходимыми материалами.
Работники последние годы не справлялись с поставленными заданиями и требованиями к их выполнению. Николаев регулярно измерял выполняемую ими работу по 4 показателям: 1) качество обслуживания; 2) техника безопасности; 3) дисциплина; 4) экономия издержек. Все показатели за исключением первого измерялись количественно.
В ходе проводимого изучения все работники были разбиты на группы. Каждая группа изучалась по одной из 4 целей. Проверка должна была показать, каким образом обратная связь будет влиять на уровень достижения целей. В одной из групп мастер встречался с подчиненными 1 раз в неделю и информировал о достижении целей каждым на предыдущей неделе. На этой же встрече ставились цели на следующую неделю. В другой группе работники оценивали свою работу сами. В третьей - к самооценке добавлялась оценка мастера.
Через 3 месяца в работе групп появились признаки улучшения по показателям качества и техники безопасности. Показатели дисциплины не изменились. Группа, где оценка шла с двух сторон, к концу года изучения оказалась на 1-м месте. Близко к ней шла группа, в которой оценка осуществлялась мастером.
Выполните следующие задания:
Сформулируйте по ситуации цели организации, цели группы и индивидуальные цели в их взаимосвязи.
Объясните, почему группа самооценки проиграла.
Посоветуйте, как Николаеву использовать количественное выражение каждого из четырех показателей.
Задание 2................................ 7
Тема «Управление персоналом»
Ответьте на следующие вопросы:
Какая схема отбора персонала существует в вашей организации?
Проводится ли в вашей организации адаптация персонала (профессиональная, психофизическая и морально-психологическая)? Опишите.
Какие критерии и методы оценки персонала применяются в вашей организации?
Библиографический список.................. 12