или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

контрольная: менеджмент. Тема «Установление целей организации» В начале 1990-х в одном из обслуживающих подразделений ГТС крупного города было проведено изучение, заключающееся в проверке эффективности от введения процедуры установления целей и обратной связи по отслеживанию выполнения работниками заданий. В это время Степан Николаев работал в новой должности - одного из руководителей ГТС. Его подчиненные, занимавшиеся обслуживанием основных опера¬ций, отвечали за поддержание в порядке оборудования, размещенного в 50 зданиях города. Водители и автомеханики обслуживали парк, насчи-тывающий сотн

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

211-11-11

приблизительное количество страниц: 12



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

 

Задание 1. ................................3

 

Задание 1

 

Тема «Установление целей организации»

В начале 1990-х в одном из обслуживающих подразделений ГТС крупного города было проведено изучение, заключающееся в проверке эффективности от введения процедуры установления целей и обратной связи по отслеживанию выполнения работниками заданий. В это время Степан Николаев работал в новой должности - одного из руководителей ГТС. Его подчиненные, занимавшиеся обслуживанием основных опера­ций, отвечали за поддержание в порядке оборудования, размещенного в 50 зданиях города. Водители и автомеханики обслуживали парк, насчи­тывающий сотни машин, а снабженцы обеспечивали районные отделе­ния необходимыми материалами.

Работники последние годы не справлялись с поставленными зада­ниями и требованиями к их выполнению. Николаев регулярно измерял выполняемую ими работу по 4 показателям: 1) качество обслуживания; 2) техника безопасности; 3) дисциплина; 4) экономия издержек. Все по­казатели за исключением первого измерялись количественно.

В ходе проводимого изучения все работники были разбиты на группы. Каждая группа изучалась по одной из 4 целей. Проверка долж­на была показать, каким образом обратная связь будет влиять на уровень достижения целей. В одной из групп мастер встречался с подчиненными 1 раз в неделю и информировал о достижении целей каждым на преды­дущей неделе. На этой же встрече ставились цели на следующую неде­лю. В другой группе работники оценивали свою работу сами. В третьей - к самооценке добавлялась оценка мастера.

Через 3 месяца в работе групп появились признаки улучшения по показателям качества и техники безопасности. Показатели дисциплины не изменились. Группа, где оценка шла с двух сторон, к концу года изу­чения оказалась на 1-м месте. Близко к ней шла группа, в которой оценка осуществлялась мастером.

Выполните следующие задания:

Сформулируйте по ситуации цели организации, цели группы и индивидуальные цели в их взаимосвязи.

Объясните, почему группа самооценки проиграла.

Посоветуйте, как Николаеву использовать количественное вы­ражение каждого из четырех показателей.

 

Задание 2................................ 7

Тема «Управление персоналом»

Ответьте на следующие вопросы:

Какая схема отбора персонала существует в вашей организации?

Проводится ли в вашей организации адаптация персонала (профессиональная, психофизическая и морально-психологическая)? Опишите.

Какие критерии и методы оценки персонала применяются в ва­шей организации?

Библиографический список.................. 12



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»