Готовые работы → Стратегический менеджмент
курсовая Разработка и обоснование сбытовой стратегии
2008
Важно! При покупке готовой работы
08-8-97
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия. 5
1.1 Сбытовая политика: виды, методы, каналы сбыта. 5
1.2 Факторы, формирующие сбытовую маркетинговую систему предприятия 13
1.3 Формирование стратегии сбыта, механизмы ее реализации. 19
2. Анализ формирования сбытовой системы на предприятии. 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика. 26
ООО «ТЕПЛОЛЮКС-К». 26
2.2 Анализ организации сбытовой деятельности. 39
ООО «ТЕПЛОЛЮКС-К». 39
2.3 Анализ показателей сбыта по основным каналам распределения продукции ООО «Теплолюкс-К». 42
2.4 Система стимулирования сбыта на ООО «ТЕПЛОЛЮКС-К». 49
3. Разработка сбытовой стратегии предприятия. 55
3.1 Анализ сбытового потенциала ООО «Теплолюкс-К» в условиях конкурентного рынка 55
3.2 Основные стратегические направления политики сбыта и этапы реализации сбытовой стратегии ООО «Теплолюкс-К». 60
Заключение. 72
Библиографический список. 72
Приложения. 72