или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольные Основные направления маркетинговых исследований на промышленных рынках. Перечислите и охарактеризуйте виды услуг в промышленной сфере. Брендинг на промышленных рынках. Тест: Традиционный жизненный цикл промышленного проекта включает следующие этапы Задача Руководство европейского аэрокосмического концерна EADS, который владеет 80 % акций «Airbus», объявило о намерении в течение десяти лет вдвое увеличить объем своих операций в России. Один из этапов программы предусматривает увеличение закупок в России деталей из титана и алюминия для самолетов. Приведите примеры факторов,

2008

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

08-8-85

приблизительное количество страниц: 19



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

План

 

 

Введение

 

 

Основные направления маркетинговых исследований на промышленных рынках.

4

 

Перечислите и охарактеризуйте виды услуг в промышленной сфере.

8

 

Брендинг на промышленных рынках.

12

 

Тест: Традиционный жизненный цикл промышленного проекта включает следующие этапы

15

 

Задача

Руководство европейского аэрокосмического концерна EADS, который владеет 80 % акций «Airbus», объявило о намерении в течение десяти лет вдвое увеличить объем своих операций в России. Один из этапов программы предусматривает увеличение закупок в России деталей из титана и алюминия для самолетов.

Приведите примеры факторов, которые будут воздействовать на представителей концерна EADS в ходе принятия решения о закупке, выделив среди них следующие факторы:

– макросреды;

– организационные;

– межличностные;

– индивидуальные.

Какие факторы, на ваш взгляд, будут играть определяющую роль в данной ситуации? Поясните свою точку зрения.

 

15

 

Заключение

17

 

Литература

19

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»