или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

СМИ - инструмент маркетинга.

2008

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

08-8-60

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 180 р.


Содержание

План

 

Введение. 3

1. Общая характеристика средств массовой информации. Современные средства массовой информации. 4

2. Реклама как важнейший инструмент продвижения товаров. Функции и результаты воздействия рекламы.. 8

3.   Виды рекламы в зависимости от целей маркетинга. 12

4. Планирование и выбор средств массовой информации. Критерий выбора каналов распространения рекламных посланий. 14

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 18



Цена: 180 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»