Готовые работы → Маркетинг
СМИ - инструмент маркетинга.
2008
Важно! При покупке готовой работы
08-8-60
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
План
Введение. 3
1. Общая характеристика средств массовой информации. Современные средства массовой информации. 4
2. Реклама как важнейший инструмент продвижения товаров. Функции и результаты воздействия рекламы.. 8
3. Виды рекламы в зависимости от целей маркетинга. 12
4. Планирование и выбор средств массовой информации. Критерий выбора каналов распространения рекламных посланий. 14
Заключение. 16
Список использованной литературы.. 18