Готовые работы → Менеджмент
Контрольная работа. Раздел I. «Основы современной экономики» Вопрос №1. Возникновение и эволюция экономических знаний. Предмет, функции и методы современной экономической науки. Вопрос №2. Производство и воспроизводство. Результаты воспроизводства на микро- и макроуровнях и их основные показатели. Вопрос №3. Потребности и ресурсы человека и общества. Вопрос №4. Экономические системы общества и их модели. Вопрос №5. Экономические интересы людей и их роль в хозяйственной деятельности. Модели поведения человека в экономике. Вопрос №6. Собственность и ее роль в экономике. Экономическая теория
2011
Важно! При покупке готовой работы
212-01-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Раздел I. «Основы современной экономики»
Вопрос №1. Возникновение и эволюция экономических знаний. Предмет, функции и методы современной экономической науки.
Вопрос №2. Производство и воспроизводство. Результаты воспроизводства на микро- и макроуровнях и их основные показатели.
Вопрос №3. Потребности и ресурсы человека и общества.
Вопрос №4. Экономические системы общества и их модели.
Вопрос №5. Экономические интересы людей и их роль в хозяйственной деятельности. Модели поведения человека в экономике.
Вопрос №6. Собственность и ее роль в экономике. Экономическая теория прав собственности.
Вопрос №7. Классический рынок: причины и условия формирования, сущность и функции. Структура, инфраструктура и конъюнктура рынка. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
Вопрос №8. Деньги: происхождение, сущность и функции. Виды денег и их эволюция.
Вопрос №9. Денежная система и ее структура. Законы денежного обращения.
Вопрос №10. Спрос и предложение на рынке товаров и услуг. Эластичность спроса и предложения и ее влияние на доходы.
........
Вопрос №30. Предмет и задачи статистики. Статистика туризма.
Раздел 2 «Общий менеджмент».
Вопрос №1. Менеджмент и малый бизнес. Направления воздействия малого бизнеса на экономику.
Вопрос №2. Особенности менеджмента в рыночной экономике.
..........
Вопрос №30. Изменения в организации, управление изменениями и сопротивлением в организации.
III «Менеджмент гостеприимства»
Вопрос №1. Рынок услуг предприятий сферы гостиничного и ресторанного бизнеса.
.......
Вопрос №30. Способы кулинарной обработки
Фрагмент работы
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Ильин В. И. Потребление как дискурс. Гл. Туристический продукт. С. 319—334. — СПб: Интерсоцис, 2008.
- Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993.
- Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. - М.: Международные отношения, 1986.
- Борсученко Э. И., Барановский А. И. Бизнес и зоны свободного предпринимательства. - К.: УкрИНТЭИ, 1993.
- Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: Международная научная конференция. Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений. - Киев, 1993.
- Германович Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ "Турист", 1988.
- Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ Турист, 1990.
- Адамчук В.В. Экономика и социология труда. М.: ЮНИТИ, 1999.
- Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юрист, 1998.
- Егоршин А.П.. Организация работы с персоналом /Управление персоналом. 1998. № 1.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, ГА. Бондаренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2002.
- Какора Е.В. Актуальня кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса // Управление персоналом. 2002. №12.
10. Крамаренко Ю. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом. 1999. №9.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб./И.Ю. Ляпина; Под ред. А. Ю. Лапина. - М. : ПрофОбрИздат, 2001.
12. Магура М.И. Создание системы управления персоналом организации // Управление персоналом.1997.№ 7.
13. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии – М., 2001.
14. Рак Н.Г.. Методика комплексной оценки кадров управления // Управление персоналом. 1997. № 10.
15. Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. М.: Экзамен, 2002.
16. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. /Пер. с англ. Н.Н. Михайлова. - М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 1999.
17. Шекшня С.В. Эффективное управление персоналом в современной компании // Управление персоналом. 1997. № 4.
18. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006.
19. Экономика и организация предприятия общественного питания: Конспект лекции / Сост. Э. А. Батраева; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2004.
20. .Экономика предприятия. В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. М. «Финансы и статистика», 1998.
21. 9.Экономика общественного питания. О.П.Ефимова. Уч. пос. МИНСК. ООО «Новое знание», 2000.
22. 10. Экономика гостиниц и ресторанов. О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004.
23. 11.Экономика туризма. Менеджмент туризма. Под ред. В.А.Квартальнова. М. «Финансы и статистика», 2002.
24. 12.Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. проф. А.Д.Чудновского. М. «ЭКМОС», 2000.
25. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учеб.пособие. - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.