Готовые работы → Биология
Дипломная работа Роль и значение сенсорных систем для ориентации животных в пространстве. Эхолокация
2008
Важно! При покупке готовой работы
07-136
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИВОТНЫХ……………………..7
1.1. Сенсорные системы и их значение…………………………………….7
1.2. Классификация сенсорных систем животных………………………..9
1.3. Сенсорные системы для ориентации в пространстве…………….…11
1.3.1. Слуховая система…………………………………………………..11
1.3.2. Зрительная сенсорная система……………………………………14
1.3.3. Соматосенсорная система…………………………………………19
1.3.4. Вестибулярная система……………………………………………20
1.3.5. Обонятельная сенсорная система…………………………………22
1.3.6. Электросенсорная система……………………………………...…23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ЭХОЛОКАЦИИ…27
2.1. Эхолокационный аппарат у китообразных………………………...27
2.1.1. Принцип действия системы эхолокации…………………………...27
2.1.2. Гипотезы о действии приемной системы дельфина……………….33
2.1.3. Концепция о звуковидении кашалота………………………………36
2.2. Механизм действия эхолокации у летучих мышей………………….38
2.3. Эхолокационный механизм у чешуекрылых………………………...45
ГЛАВА 3. СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПУСКАНИЯ ЗВУКОВ ПРИ ЭХОЛОКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КИТООБРАЗНЫХ………………………….50
3.1. Строение передающего механизма…………………………………...50
3.2. Строение принимающего механизма…………………………………54
ГЛАВА 4. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ «РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ЖИВОТНЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. ЭХОЛОКАЦИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ…………………………………………….60
4.1. Основы организации научно-исследовательской работы. Научное общество учащихся (НОУ)……………………………………………………...60
4.2. Содержание научно-исследовательской работы школьников по теме: «Роль и значение сенсорных систем для ориентации животных в пространстве. Эхолокация»......………………………………………………...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….66
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………...67