Готовые работы → Психология
Курсовая работа. Тема: Духовно-нравстенное воспитание ребенка старшегно дошколькного возраста.
2011
Важно! При покупке готовой работы
179-01-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
Глава 1 Психологические подходы к разностороннему развитию.. 5
1.1 Воспитание, как способ формирования личности. 5
1.2 Духовность. 8
1.3 Нравственность, на рубеже наук. 10
1.4 Духовно-нравственное воспитание. 11
Глава 2 Особенности духовно-нравственного воспитания ребенка дошкольного возраста. 16
2.1 Психическое развитие ребенка старшего дошкольного возраста. 16
2.2 Особенности духовно-нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста. 21
2.3 Духовно-нравственное воспитание ребенка в условиях православного подхода 27
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31
Фрагмент работы
- Адорно Теодор В. Проблемы философии морали / Пер. с нем. М. Л. Хорькова. — М.: Республика(Б-ка этической мысли)., 2000. — 239 с.
- Апресян Р. Г. Нравственность // Новая философская энциклопедия. — 2-е изд., испр. и допол. — М.: Мысль, 2010. — Т. 1—4. — 2816 с.
- Архангельский, Л.М. Комплексный подход в теории и практике нравственного воспитания / Л.М. Архангельский // Коллектив как фактор нравственного воспитания. – М. : Знание, 1983. – с. 14
- Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства.- М., 2000. – 316 с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. - М. - 1968. - 464с.
- Большой психологический словарь. Под редакцией: Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. и пр. Издательство: Прайм-Еврознак, 2003 г. - 672 с.
- Введение в психологию развития Учебное пособие (Серия "Библиотека психолога"), (ГРИФ) // Нартова-Бочавер С.К.,Потапова А.В., Флинта, МПСИ, 2005 – 520 с.
- Воспитание детей в старшей группе детского сада / Сост. Г.М. Алешина. – М: Просвещение, 1984. – 370с.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь, Проблемы психического развития ребенка. /Л.С. Выготский. – М: АПН РСФСР, 1956. – 520с.
- Дневник воспитателя: Развитие детей дошкольного возраста. /Под. ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М: Изд. ГНОМ и Д., 2000. – 144 с.
- Закон РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" от 10.07.1992 N 3266-1
- Запорожец А.В. Некоторые психические проблемы детской игры //Дошкольное воспитание. – 1995. - №2. – С. 20-24.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997. – 295 с.
- Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А Куликова. — М., 2000. — 416 с.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – [режим доступа] - http://cultura.spb.ru/private/Priloj/Koncepcia.htm.
- Лихачёв, Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей / Б.Т. Лихачёв. – Самара, 1987. – 150 с.
- Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. Н. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа- Пресс, 2001. – 512 с.
- Православная традиция духовно-нравственного становления человека // Филарет, архиепископ Черниговский. Цит. по: Т. В. Склярова, О. Л. Янушкявичене. Возрастная педагогика и психология: Учебное пособие для студентов педагогических и гуманитарных вузов, преподавателей школ. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений (ИЭОПГКО), 2006. 2-е изд., доп. – 270 с.
- Прокофьев А. Индивидуальный и социальный смысл морали сквозь призму философии Ф. Ницше // Историко-философский ежегодник. Ин-т философии РАН. — М.: Наука, 2005. — с. 153—175.
- Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. / Е.Ф. Проскура. - Киев, 1985. – 200 с.
- Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. (Серия «Учебник нового века»). — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.: ил.
- Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2008. – 520 с.
- Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике / под ред. Э. К.Сусловой [и др.]. — М., 2000. – 310 с.
- Сидорова А.Н. Структурные компоненты содержания духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста А.Н. Сидорова // Плюс до и После, Научный руководитель – доктор пед. наук, профессор В.И. Прокопенко, 2004, № 6(36) – с. 10-12
- Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом(Мир энциклопедий), 2003. — 1312 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. -К.: "Рад. шк" 1985.- 557 с.
- Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 9. , М., 1996. – 670 с.
- Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию, Изд-во: : Директмедиа Паблишинг, 2002. – 310 с.