или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСловообразование

Контрольная работа. 1. Прочитайте внимательно данный отрывок из Остромирова евангелия. Дайте краткую характеристику этому памятнику. Какой азбукой он нписан? 2. Используя фразеологические словари русского языка, приведите примеры устойчивых выражений, близких по своему значению приведённым в анализируемой притче. Что такое притча? 3. Ниже даётся часть притчи из Саввиной книги. Сопоставьте отрывки и выпишете слова-синонимы. 4. Выделите корень в слове храмина и, используя этимологические словари, установите происхождение этого корня. Какая древнерусская огласовка соответствовала корню –храм- ста

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

109-01-11




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Содержание

Перевод текста.

Задания:

1.    Прочитайте внимательно данный отрывок из Остромирова евангелия. Дайте краткую характеристику этому памятнику. Какой азбукой он нписан?

2.    Используя фразеологические словари русского языка, приведите примеры устойчивых выражений, близких по своему значению приведённым в анализируемой притче. Что такое притча?

3.    Ниже даётся часть притчи из Саввиной книги. Сопоставьте отрывки и выпишете слова-синонимы.

4.    Выделите корень в слове храмина и, используя этимологические словари, установите происхождение этого корня. Какая древнерусская огласовка соответствовала корню –храм- старославянского языка? Известны ли слова с этим корнем лексической системе современного русского языка? Приведите примеры.

5.    Выпишете из текста те орфограммы, которые были возможны в кириллических памятниках, но отсутствовали в глаголических. Дайте объяснение выбранным примерам.

6.    Выберите из данного отрывка все примеры с буквами, передававшими на письме сочетания двух звуков. Какие это буквы? Сочетания каких звуков они обозначают? Всегда ли эти буквы обозначали два звука? Сделайте обобщающий вывод.

7.    По какому признаку можно объединить гласные звуки слов:

8.    Найдите в тексте примеры, в звуковом составе которых выступали редуцированные гласные в сильной позиции

9.    Выпишете слова, в звуковом составе которых употреблены только лабиализованные гласные.

10.    Протранскрибируйте слова и выполните задания. Подберите к словам родственные слова и формы с чередующимися согласными. Определите возможные чередования и объясните происхождение установленных чередований.

11. Подберите к словам родственные слова и формы с чередующимися согласными. Определите возможные чередования и объясните происхождение установленных чередований.

12.    Известно, что в системе старославянского языка было чередование к\\ц’\\ч’. Приведите примеры с родственными морфемами и объясните, почему оказался возможен данный ряд чередований.

13.    Выпишете из текста имя существительное среднего рода, мотивированное страдательным причастием прошедшего времени со значением действия. С помощью дефиса выделите в нём суффикс. Какой суффикс следует выделить в словах рыдани~, алъкани~, прhтрьпhни~?

14.    Существительные с непроизводной основой:

15.    Морфологический разбор существительных:

16.    Найдите в тексте и выпишете имена существительные мужского рода, при склонении которых отмечается чередование конечных согласных основы. Охарактеризуйте эти чередования.

17.    Найдите в тексте имена прилагательные, дайте им полную морфологическую характеристику и в каждом случае укажите, какую синтаксическую функцию выполняет это прилагательное.

18.    Указательные местоимения:

19.    Энклитические местоимения в данном отрывке:

20.    Спрягаемые формы глаголов.

21.    Назовите общие и различительные черты глагольных форм възвh"ш# и придош#.

22.    Известно, что в старославянском языке в форме 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени отмечается окончание -тъ. Чем объяснить, что в Остромировом евангелии, как правило, в указанной форме наблюдается -ть?

23.    Дайте полный морфологический анаиз лглагольной формы слыш#и. Выпишете из текста одно сложное предложение и охарактеризуйте его структуру.



Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «словообразование»