или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Коммуникативные способности детей младшего школьного возраста

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0454

приблизительное количество страниц: 47



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Психолого-педагогические проблемы формирования коммуникативных способностей. 6

1.1. Специфика межличностных коммуникаций (общее представление) 6

1.1.1. Компоненты и средства общения. 12

1.1.2. Общение, как обмен информацией. 13

1.2. Специфика межличностных коммуникаций детей дошкольного возраста.. 16

1.2.1. Характеристика общения сверстников в продуктивной деятельности 18

1.3. Основные коммуникативные функции педагога-воспитателя. 21

1.4. Специфика передачи учебной информации. 22

1.5. Специфика организаций совместной деятельности. 23

1.6. Воспитательные функции общения. 25

1.7. Способы формирования коммуникативных способней. 26

1.7. Формирование личностных качеств ребенка. 29

2. Особенности ребенка дошкольного возраста. 38

2.1. Потребности в общении. 39

2.2. Мотивы общения со сверстником у детей 67 лет. 40

2.3. Отличительные особенности детей дошкольного периода и младшего школьного возраста. 41

Заключение. 43

Список литературы.. 47

 

Список литературы

1.      Боровик Н.К, Н.А. Герасимова-Персидская и др. Музыкальное искусство и формирование нового человеке. Изд.: Музичина Украiна, 1982,

2.      Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. М.: 1997

3.      Камаров М.М. Психология педагогического мышления. М.:1998

4.      Петровская А.В. Возрастная психология М.: 1979

5.      Радынова И.И. Основы педагогического общения. Минск - 1998

6.      Репина Т.А. , Стеркина Р.Б. Общение детей в детском саду и семье. М.: 1990

7.      Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.: 1989

8.      Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. М.: 2000

9.      Старчеус М.С. Музыкальная психология. Хрестоматия. М.:1992

10.  Тарасов К.В. Онтогенез музыкальных способностей. М.: 1990

11.             Hutchinson W. Psychology and world Music. In.: The world of music 1, 1976

12.  Шевандрин Н.И. Социальная психология Часть 1. Концепция и прикладные основы социальной психологии. М.: 1995

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»