Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. 1. Понятие маркетинга. Основные концепции его развития. 11. Основные этапы маркетинговых исследований. 21. Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка. 31. Методы стимулирования сбыта
2011
Важно! При покупке готовой работы
068-01-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Понятие маркетинга. Основные концепции его развития. 3
11. Основные этапы маркетинговых исследований. 9
21. Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка. 13
31. Методы стимулирования сбыта. 14
Задание 2. 17
Задание 3. 22
Список использованной литературы 27
Фрагмент работы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009.
2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009.
3. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2010.
4. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: ПРИОР, 2009.
5. Маркетинг. Под редакцией А.Н. Романова М.: Банки и биржи – 2006.