Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа (с практ.частью). Тема: Активация словаря детей среднего дошкольного возраста с помощью дидактических упражнений как составная часть словарной работы в ДОУ.
2011
Важно! При покупке готовой работы
056-01-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1. Развитие лексики в онтогенезе у детей дошкольного возраста. 5
1.2. Особенности развития речи у детей пятого года жизни. 12
1.3. Активация словаря детей среднего дошкольного возраста с помощью дидактических упражнений как составная часть словарной работы в ДОУ.. 15
Выводы по I главе. 22
ГЛАВА 2. Содержание педагогической работы по развитию словаря детей среднего дошкольного возраста с помощью дидактических упражнений как составная часть словарной работы в ДОУ.. 23
2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента. 23
2.2 Анализ результатов исследования. 24
2.3 Организация формирующего эксперимента. 25
2.4 Контрольный эксперимент. 27
Заключение. 29
Библиографический список. 30
Приложение. 32
Приложение 1. 32
Приложение 2. 36
Фрагмент работы
1. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях - М., 2007. - С.27-43.
2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. М., 2008 .
3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2008. - С. 4-16.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – 2-е изд. – М., 2009.
5. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие / сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Академия, 2005. с.168.
6. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие / сост. И.Ю. Кондратенко. – М., 2005.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.2010.
8. Гербова В.В. Развитие речи с использованием сюжетных картинок М: 2008.
9. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 4-5 лет: Метод. Пособие для воспитателей ДОУ / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.Просвещение, 2004. с.346.
10. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. – М., 2008.
11. Карпинская, Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М. Мир, 1982. с.213.
12. Люблинская А. А. Детская психология. – М., Просвещение, 2010.
13. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 2007.
14. Программа воспитания и обучения в детском саду (действующая). 2010
15. Развитие речи детей дошкольного возраста / Н.Ф.Виноградова, А.И.Максаков, М.И.Попова и др. / под ред. Ф.А. Сохина. – М., 2009.
16. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. – М., 2007.
17. Руденко В.И. Домашний логопед. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2010.
18. Топалова Т. Пути формирования связной речи. // Дошкольное воспитание 1984, №3.
19. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод, пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2004. с.315.
20. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: ВЛАДОС,2009. с.154.
21. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К.Лотарев. – М.: Педагогика. 2007. с.357.
22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 2008.
23. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М, 2010.