или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЕКЛАМУ

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0444




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 2

1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ

И ЕЕ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ.......................................................................... 4

1.1. Социально-экономические проблемы рекламы

и ее роль в жизни общества......................................................................... 4

1.2. Социально-психологический процесс восприятия рекламы.............. 19

1.3. Мотивация и потребность обращения к рекламе................................ 42

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.......... 46

2.1. Структура мотивации потребителей.................................................... 51

2.2. Приемы рекламного воздействия........................................................ 54

2.3. Психологические механизмы воздействия рекламы.......................... 60

2.3.1. Характер рекламного воздействия................................................... 61

2.3.2. Новые возможности для увеличения числа потребителей.............. 78

2.3. Психологическое воздействие на нас как граждан............................. 79

Глава 3. ЗНАЧЕНИЕ ВОПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................. 92

3.1. Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы......................................................................................... 92

3.2. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 114

ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. 116

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»