Готовые работы → Психология
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЕКЛАМУ
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0444
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 2
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ
И ЕЕ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ.......................................................................... 4
1.1. Социально-экономические проблемы рекламы
и ее роль в жизни общества......................................................................... 4
1.2. Социально-психологический процесс восприятия рекламы.............. 19
1.3. Мотивация и потребность обращения к рекламе................................ 42
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.......... 46
2.1. Структура мотивации потребителей.................................................... 51
2.2. Приемы рекламного воздействия........................................................ 54
2.3. Психологические механизмы воздействия рекламы.......................... 60
2.3.1. Характер рекламного воздействия................................................... 61
2.3.2. Новые возможности для увеличения числа потребителей.............. 78
2.3. Психологическое воздействие на нас как граждан............................. 79
Глава 3. ЗНАЧЕНИЕ ВОПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................. 92
3.1. Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы......................................................................................... 92
3.2. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 114
ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. 116