Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. Тема «Разработка конкурентной стратегии тур фирмы на примере ООО «СВ-тур»»
2010
Важно! При покупке готовой работы
281-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение .................................................................................................... 3
1 Теоретические основы проведения анализа конкурентов ................. 5
1.1 Информация как главный источник для анализа конкурентов ...... 5
1.2 Основные этапы анализа конкурентов предприятия ...................... 8
1.3 Маркетинговые стратегии относительно конкурентов на рынке тур услуг ................................................................................................................... 12
2 Маркетинговое исследование конкурентов тур. фирмы «СВ» ....... 23
2.1 О6щая характеристика тур. фирмы «СВ» ...................................... 23
2.2 Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности ....................................................... 28
Заключение .............................................................................................. 34
Список использованных источников .................................................... 35
Фрагмент работы
1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2009.-321 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательский дом “Дашков и Ко”, 2007.-300 с.
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2006.-289 с.
5. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.,2006.-221 с.
6. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2008.-200 с.
7. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М., 2007.-266 с.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2005.-300 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. - СПб: Питер Ком, 2006. – 946 с.
10. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб: Питер, 2005. – 240 с.
11. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. О. Т. Лебедева. – 2-е изд., доп. – СПб.: Мим, 2007. – 224 с.
12. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - 2 –е изд., М. Юрайт. – М.: 2009. - 424 с.
13. Азар В. Почем нынче путешествия: цена услуги турагентства // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. - №8. – С. 12-16.
14. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг, 2008. - №4, С. 67-69.
15. Андреев С. Организация службы маркетинга компании, ориентированной на внешний рынок // Маркетинг, 2009. - №1, С. 42-45.
16. Афанасенко И. Д. Туризм и реформирование экономики // Труды Академии туризма. СПб., 2009. – №4, - С. 53-56.
17. Бпржаков М. Социологическое исследование туристского рынка в России // Маркетинг в туризме, 2009. - №10. – С. 20-26.
18. Ванюрихин Г. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом., 2008. - №3. – С. 9-15.
19. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2008. -№3, С. 40-42.
20. www.dis.ru
21. www .4p.ru
22. www.proper.ru